![]() |
как дизель,блин!!!
Долго ли можно ездить с постукивающими компенсаторами???
|
Вопрос некоректный. :D Можно ездить пока мотор не раздолбается.Приблизительно тоже самое что на машине без компенсаторов с неотрегулированными зазорами клапанов, но может быть даже и хуже. Вобщем конечно лучше поменять. Но вначале стоит проверить уровень и давление масла.
|
они начали сильнее постукивать когда заменил масло(полусинтетика),какое было до этого незнаю!Кстати как проверяется давление масла?И можно ли поменять компенсаторы самому?
|
Компенасторы поменять можно, там ничего криминального нет, и все на виду, и выйдет намного дешевле. Но лучше под чьим-нибудь "присмотром".
Кстати, не хочу делать никакой антирекламы, поэтому названия техцентра опущу, но неделю назад мне объявили(возможно по ошибке, хотя я 2 раза переспросил) снять\поставитьклапанную крышку(для замены прокладки) в 3600р. !!!!!! Это за 10-то болтов..........дальше цензура...... Всем удачи. |
они там наверное обратно золотые болты приварачивают :shock:
|
Недавно менял на сервисе прокладку клапанной крышки - 350 р.
|
на прогретую тоже сту.?допускается первое время постукивание. Меняй сам, не сложно, токмо букварь хороший с собой в гараж.Думаю,можно и не оригинал, сейчас их все хорошо делают.Сам менял на предыдущих-мазде, фольксе,в ноябре на сотке ауди буду менять
|
на прогретом стук поменьше,но всё же бывает,но не постоянно!!!
|
поищи, я где то описывал свою замену-тоже начали стучать на прогретом моторе... самому менять не советую- лучше сервис и гарантию работы с них :) там нужен некий девайс называется "кондуктор" или как то так, что бы корректно выставить фазы газораспределения.
заменили, валы выставили, проворачиваем мотор за коленвал пару оборотов и снова проверяем установку валов (преднатяжение цепи или что то в этом роде) давление масла проверяется хитрым монометром, ввинчивается вместо датчика давления масла. у меня проверяли 1)холодный мотор; 2) прогретый на ХХ; 3) газ до 3500 об/мин. (ну мне так захотелось :)). проверка стоит порядка 400 руб PS у меня м50 2,5л без ваноса, 2 распредвала соотв. :) |
Стучащие гидрики довольно быстро убивают распредвалы. Замена распредвала - дело достаточно дорогое, поменять вовремя гидрики на порядок проще и бюджетнее.
|
залей масло 5w50 стук будет меньше из за большей густоты масла гидрики лучше прокачиваются :wink:
|
Спасибо всем за советы,буду думать :!:
|
Цитата:
)))))))))))))))))))) ну-ну ты б еще 0в40 предложл залить бы! 5в40 это максимум тогда! |
10W30, кто больше?
Не нужно бороться со следствием, нужно устранять причину. |
у меня 10W40 сейчас!
А кстати распредвал наверняка же снимать придётся??? |
А не подскажете еще замена компенсаторов повлияет на снижение расхода топлива? У меня где-то 15л/100км, мотор M40B18. Гидрики стучат иногда даже на прогретом моторе, на след. неделе буду менять их.
|
Цитата:
|
15 литров эт не из-за компенсаторов,а скорее всего лямда или датчик расхода воздуха,если не ошибаюсь конечно!!!
|
Такая же фигня :evil: После замены масла отчетливо слышно стук компенсаторов. До этого ничего не было. Залил кастрол магнатек полусинтетику. Может надо было синтетику, или это тут ни причем? Или все же надо менять компенсаторы? Если менять, то почему не было их слышно раньше? Помогите добрым советом :wink:
|
Залевай 0-W40 полная синтетика (лучшеCASTROL) и все будет в порядке
|
Цитата:
Жидкое масло наоборот способствует лишним стукам. А 0В40 вообще зимнее масло. |
Заливал полу синтетику 5W-40 10W-40 молотило как на дизеле залил 0-w40м как часы работает стук уходит через несколько секунд (причем на старой 5-ки М-20 1990 такая же **** была подбирали по катологу - молотило !!!! залил MOBIL-1 0W-40 как рукой сняло ) причем молотило именно зимой (но конечно зима у нас -15 -18 неделя в году ) как у вас не знаю но опытом поделюсь
|
Winner, так какое залить? или не в масле делать?
|
Цитата:
Т.к. 10в40 очень густое масло и ему прогрется надо, а по началу будет молотить. kimono я думаю, что менять компенсаторы, если стучат именно они. |
У меня было такое на 316 1989г после замены масла. До замены масла компенсаторы не стучали даже на холодном двигателе.Я думаю в свежем масле моющие присадки вымывают все отложения на внутреннних стенках компенсаторов. После присадки "римет" стуки прекратились.Но скорее всего стуки указывают на необходимость замены компенсаторов.
|
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru