BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) (http://www.e36club.ru/forum/index.php)
-   E36 (http://www.e36club.ru/forum/forumdisplay.php?f=137)
-   -   как дизель,блин!!! (http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=141764)

JAMP 07.10.2006 02:22

как дизель,блин!!!
 
Долго ли можно ездить с постукивающими компенсаторами???

Ninja 07.10.2006 02:35

Вопрос некоректный. :D Можно ездить пока мотор не раздолбается.Приблизительно тоже самое что на машине без компенсаторов с неотрегулированными зазорами клапанов, но может быть даже и хуже. Вобщем конечно лучше поменять. Но вначале стоит проверить уровень и давление масла.

JAMP 07.10.2006 03:43

они начали сильнее постукивать когда заменил масло(полусинтетика),какое было до этого незнаю!Кстати как проверяется давление масла?И можно ли поменять компенсаторы самому?

Тимоха 07.10.2006 04:45

Компенасторы поменять можно, там ничего криминального нет, и все на виду, и выйдет намного дешевле. Но лучше под чьим-нибудь "присмотром".

Кстати, не хочу делать никакой антирекламы, поэтому названия техцентра опущу, но неделю назад мне объявили(возможно по ошибке, хотя я 2 раза переспросил) снять\поставитьклапанную крышку(для замены прокладки) в 3600р. !!!!!! Это за 10-то болтов..........дальше цензура......
Всем удачи.

JAMP 07.10.2006 13:27

они там наверное обратно золотые болты приварачивают :shock:

Вячеслав 07.10.2006 13:32

Недавно менял на сервисе прокладку клапанной крышки - 350 р.

Gusar 07.10.2006 17:26

на прогретую тоже сту.?допускается первое время постукивание. Меняй сам, не сложно, токмо букварь хороший с собой в гараж.Думаю,можно и не оригинал, сейчас их все хорошо делают.Сам менял на предыдущих-мазде, фольксе,в ноябре на сотке ауди буду менять

JAMP 07.10.2006 18:20

на прогретом стук поменьше,но всё же бывает,но не постоянно!!!

N_D 07.10.2006 22:40

поищи, я где то описывал свою замену-тоже начали стучать на прогретом моторе... самому менять не советую- лучше сервис и гарантию работы с них :) там нужен некий девайс называется "кондуктор" или как то так, что бы корректно выставить фазы газораспределения.
заменили, валы выставили, проворачиваем мотор за коленвал пару оборотов и снова проверяем установку валов (преднатяжение цепи или что то в этом роде)

давление масла проверяется хитрым монометром, ввинчивается вместо датчика давления масла. у меня проверяли 1)холодный мотор; 2) прогретый на ХХ; 3) газ до 3500 об/мин. (ну мне так захотелось :)). проверка стоит порядка 400 руб

PS у меня м50 2,5л без ваноса, 2 распредвала соотв. :)

origin 08.10.2006 00:14

Стучащие гидрики довольно быстро убивают распредвалы. Замена распредвала - дело достаточно дорогое, поменять вовремя гидрики на порядок проще и бюджетнее.

NoFear 08.10.2006 00:50

залей масло 5w50 стук будет меньше из за большей густоты масла гидрики лучше прокачиваются :wink:

JAMP 08.10.2006 21:35

Спасибо всем за советы,буду думать :!:

Winner 08.10.2006 22:20

Цитата:

Сообщение от NoFear
залей масло 5w50 стук будет меньше из за большей густоты масла гидрики лучше прокачиваются :wink:

5в50 густое масло?
)))))))))))))))))))) ну-ну
ты б еще 0в40 предложл залить бы!
5в40 это максимум тогда!

Вячеслав 08.10.2006 23:55

10W30, кто больше?
Не нужно бороться со следствием, нужно устранять причину.

JAMP 09.10.2006 19:41

у меня 10W40 сейчас!
А кстати распредвал наверняка же снимать придётся???

Andrei1986 09.10.2006 20:24

А не подскажете еще замена компенсаторов повлияет на снижение расхода топлива? У меня где-то 15л/100км, мотор M40B18. Гидрики стучат иногда даже на прогретом моторе, на след. неделе буду менять их.

origin 09.10.2006 20:35

Цитата:

Сообщение от Andrei1986
А не подскажете еще замена компенсаторов повлияет на снижение расхода топлива? У меня где-то 15л/100км, мотор M40B18. Гидрики стучат иногда даже на прогретом моторе, на след. неделе буду менять их.

Нет, ибо не вижу предпосылок подобного действа. Это уже вопрос к форсункам/положению тапки/расходомеру.

JAMP 09.10.2006 20:36

15 литров эт не из-за компенсаторов,а скорее всего лямда или датчик расхода воздуха,если не ошибаюсь конечно!!!

kimono 24.04.2007 17:16

Такая же фигня :evil: После замены масла отчетливо слышно стук компенсаторов. До этого ничего не было. Залил кастрол магнатек полусинтетику. Может надо было синтетику, или это тут ни причем? Или все же надо менять компенсаторы? Если менять, то почему не было их слышно раньше? Помогите добрым советом :wink:

001юрий001 24.04.2007 17:59

Залевай 0-W40 полная синтетика (лучшеCASTROL) и все будет в порядке

Winner 24.04.2007 18:31

Цитата:

Сообщение от 001юрий001
Залевай 0-W40 полная синтетика (лучшеCASTROL) и все будет в порядке

Иногда умиляюсь таким советам в техничке.
Жидкое масло наоборот способствует лишним стукам.
А 0В40 вообще зимнее масло.

001юрий001 24.04.2007 18:50

Заливал полу синтетику 5W-40 10W-40 молотило как на дизеле залил 0-w40м как часы работает стук уходит через несколько секунд (причем на старой 5-ки М-20 1990 такая же **** была подбирали по катологу - молотило !!!! залил MOBIL-1 0W-40 как рукой сняло ) причем молотило именно зимой (но конечно зима у нас -15 -18 неделя в году ) как у вас не знаю но опытом поделюсь

kimono 24.04.2007 18:51

Winner, так какое залить? или не в масле делать?

Winner 25.04.2007 14:10

Цитата:

Сообщение от 001юрий001
Заливал полу синтетику 5W-40 10W-40 молотило как на дизеле залил 0-w40м как часы работает стук уходит через несколько секунд (причем на старой 5-ки М-20 1990 такая же **** была подбирали по катологу - молотило !!!! залил MOBIL-1 0W-40 как рукой сняло ) причем молотило именно зимой (но конечно зима у нас -15 -18 неделя в году ) как у вас не знаю но опытом поделюсь

ну правильно, зимой.
Т.к. 10в40 очень густое масло и ему прогрется надо, а по началу будет молотить.

kimono
я думаю, что менять компенсаторы, если стучат именно они.

GENNADII 25.04.2007 15:22

У меня было такое на 316 1989г после замены масла. До замены масла компенсаторы не стучали даже на холодном двигателе.Я думаю в свежем масле моющие присадки вымывают все отложения на внутреннних стенках компенсаторов. После присадки "римет" стуки прекратились.Но скорее всего стуки указывают на необходимость замены компенсаторов.


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru