![]() |
Морозы оставили меня без сцепления...
:evil: Зима, блин... :evil:
Машина стояла с 31 декабря. Раз в два дня исправно заводилась с полтыка, прогревалась до рабочей температуры. А сегодня под ней вдруг нарисовались две лужицы - одна под движком, другая в районе коробки, и подтвердились худшие предположения - сцепления нет. Педаль мягкая и бестолковая, пробовать включить передачу не решилась - больно места мало было. Понятно, что это цилиндр сцепления. Раз две лужицы -значит оба полетели, и главный и рабочий, так? В наличии пока нашла только АТЕ, что скажете по поводу этого производителя? И может кто-нибудь сориентировать по стоимости замены? :roll: |
если ты девушка хозяин и драйвер в однои лице
вези ее куда нибудь. 1. убедись что за причина, текут цилиндры -оно. хотя цилиндр на коробке редкоизнашиваемая деталь. Я все кпп продавал с этими цилиндриками потому как они нафик у нас никому не нужны. 2. смотреть снизу все. --------------- повторю много много раз поменять сдуру можно пол машины! |
Такая же фигня. Chrome знает. Машину, правда, до сих пор на сервис никак не отгоню - времени нет...
Анна Цитата:
Скорее всего, потёк сальник (резинка от перепадов температуры или от времени рассохлась) :( Chrome Я к тебе попозже с этим делом ещё обращусь - сейчас после праздников ребята посмотрят, что конкретно там течёт, и буду заказывать. |
Все, в субботу тащу машину в сервис. И сразу за запчастями.
Искала главный цилиндр в наличии - нашла FEBI но он какой-то подозрительно дешевый - 1000 с небольшим (против 2800 АТЕ)Смущает... И заказать сейчас не получится - пока не узнаю что менять. :evil: Chrome Цитата:
ЗЫ: коробка твоя просто супер! Передачи включаются легко, без хруста... красотищща! Скоро буду рейку рулевую менять, обращусь! |
Анна
Подруга по несчастью :wink: Точно такую же проблему решал сразу после нового года. 1 января вышел - сцепления нет. Вопрос решился заменой рабочего цилиндра (1500 руб. АТЕ в Кейсиле) Если лужица внизу, то скорее всего, полетел рабочий. Главный стоит под педалью - т.е. в салоне. |
Тимоха
Успокоил! С одной стороны.... Под педалью сухо. А с другой... Что тогда что потекло прям под капотом??? Неужели гидрач? :? Осталось дождаться субботы... :wink: |
Анна
вполне вероятно, что обе лужицы с цилиндра натекли. |
Починили!
Все оказалось просто - потек рабочий цилиндр. По закону подлости в нужный момент его не оказалось в Техкоме. Прям все вдруг срочно затарились цилиндриками... :twisted: Нашла в "Москве", выбор невелик - какой-то хлам за 1300 и оригинальный за 1900. Ясен пень взяла оригинальный, вот тока сомневаюсь что это за оригинальный за такие деньги... На каждой оригинальной детали должна быть эмблемка, так ведь? Все что я там увидела - буквы FTE. Кажись не оригинал, да? |
Анна
Не переживай, этого FTE еще и следующему владельцу хватит. |
Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru