BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) (http://www.e36club.ru/forum/index.php)
-   E36 (http://www.e36club.ru/forum/forumdisplay.php?f=137)
-   -   Помогите M50b20 перестала ехать (http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=306644)

Sphynx 13.03.2017 20:02

Помогите M50b20 перестала ехать
 
Ребята помогите разобраться. Ехал на тачке, никого не трогал вдруг запрыгали обороты пока на светофоре стоял до 2000 и обратно только тронулся и через 30 метров заглох. Пробовал завести никак. Заменил бензонасос, т.к. подумал что дело в нем, ситуация не изменилась. Крутит вертит но не робит.
Сегодня приехал прикурил и завел с полтыка, двигатель робит вроде как ровно, но троит как дикий при перегазовках, и именно троит а не пятерит. Покурил форумы пишут что возможно дпкв дпрв. Вечером завел и кое как уехал в гараж, троила пердела, глохла, но доехали.... Такое ощущение что в рампе не создается давление, т.к. при включении насоса как будто в обратку все уходит. Если завтра появится возможность достать манометр то замерю давление. Дпкв отключал дак аж поршня загремели. Подскажите куда копать, диагностики в городе нет, мозги на тачке Сименс

eternal life 14.03.2017 10:58

корми правильной писчей, а с плохой любой попёрдывать будет и не только Рома :-D

askarikt 14.03.2017 13:32

Проверить уходит всё в обратку можно на слух, в момент когда включаешь зажигание, включается бензонасос и нагнетает давление и по достижении номинального значения выключается, если он продолжает работать, значит действительно всё уходит в обратку, а если поработает и остановится, то всё нормально.
Мне кажется проблема в чём то другом. Т.к. если бы давления в рампе не было бы, машина и на ХХ плохо бы работала. А может у тебя шланг какой нибудь слетел или гофра, в смысле сильный подсос воздуха.

Sphynx 14.03.2017 18:36

Сегодня взял манометр замерить давление, насос в тупик давит 4 атм. На рампе при включении насоса через пару секунд начинает подниматься давление, при заведенной держит 3 очка. НО как только глушишь давление уходит в ноль, да и просто без заводки, как только выключается насос давление сразу в ноль идет. Манометр подключал между подачей и рампой.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Sphynx 14.03.2017 18:39

Помогите M50b20 перестала ехать
 
Цитата:

Сообщение от askarikt (Сообщение 4854130)
Проверить уходит всё в обратку можно на слух, в момент когда включаешь зажигание, включается бензонасос и нагнетает давление и по достижении номинального значения выключается, если он продолжает работать, значит действительно всё уходит в обратку, а если поработает и остановится, то всё нормально.
Мне кажется проблема в чём то другом. Т.к. если бы давления в рампе не было бы, машина и на ХХ плохо бы работала. А может у тебя шланг какой нибудь слетел или гофра, в смысле сильный подсос воздуха.

Вот кстати он сначала по чуть чуть подкачал, а последние разы, пять раз включишь, пять раз будет по полной программе качать.


Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

askarikt 14.03.2017 19:33

Это не то. То что у тебя давление сразу падает это из-за того что ты не тот насос себе видимо купил т.к. в насосе есть обратный клапан, он как раз и отвечает за поддержания давления в системе при заглушенной машине. Но это влияет только на заводку машины т.е. придется дольше маслать пока заведется машина (пока давление поднимется). А потом ты говоришь, что давление на 3 очках держится, а это есть норма. Надеюсь ты проверил и когда газуешь чтобы давление не падало, оно даже слегка подниматься должно.
А машина так и продолжает на хх нормально работать, а когда газуешь трясётся?

Sphynx 14.03.2017 20:25

Да при перегазовках давление чуть поднимается. Заводится плоховато работает ровно на хх. Просто у меня когда то шланг подачи лопался (трещина была), машина на хх тоже работала а при нагрузке глохла. А теперь также при перегазовке стремится заглохнуть***8203;. Такое ощущение что не хватает топлива. Стоял десяточный насос, заменил на аналогичный, но старый то давление в системе держал, а теперь ни новый ни старый не держат. И при включении насоса бульканье в рампе как будто топливо гоняется через нее и в обратку уходит причем рдт на 3.5 бара

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Sphynx 14.03.2017 20:26

Машина кстати раньше с полтыка заводилась

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

askarikt 15.03.2017 06:59

Цитата:

Сообщение от Sphynx (Сообщение 4854241)
Машина кстати раньше с полтыка заводилась

То что внешне бензонасосы похоже, не означает, что они идентичные, ну или просто брак. Предыдущий насос у тебя был с обратным клапаном, это без оного. Бывают ещё случаи когда насос меняют, он же со станцией через трубку пластиковую соединяется и эту трубку хорошо хомутом не притягивают и через эту щель бензин стравливается обратно в бак. А ты хорошо затянул эти хомуты?
И регулятор у тебя стоит на 3,0 (по крайне мере сток на б20 - 3 бара) т.к. манометр тебе показал 3-ку.
У тебя что то другое, попробуй свечи просуши, почисти. Надсвечники внутри от окислений почисти, зелёной такой (медный купорос). После этого попробуй ДМРВ отключи и попробуй завести и посмотреть, что будет, потом попробуй на заведённую отключи ДМРВ. Этим ты исключишь влияние подсоса. Ну и последним на работающем двигателе отключи ДПРВ, будут изменения или нет.

Sphynx 15.03.2017 07:11

Регулятор 0280160597 на нем стоит отметка 3,5 бар, а по дпрв сегодня попробую

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

askarikt 15.03.2017 07:35

Цитата:

Сообщение от Sphynx (Сообщение 4854323)
Регулятор 0280160597 на нем стоит отметка 3,5 бар, а по дпрв сегодня попробую

Значит меняный. Ну тогда получает что то не правильно работает, т.к. регулятор на 3,5 бара, а давление в рампе 3,0 бара, так не должно быть однозначно. Про хомуты ты не ответил, хорошо затянуты или нет?
И почему только ДПРВ, и его надо в конце самом проверять, т.к. без сканера и осциллографа там толком ни чего не поймёшь, только форсунки сильнее цокают и всё. Надо с простого начинать (но это не значит, что не влияющего) свечи, надсвечники, ДМРВ.

Djak 20.03.2017 17:18

снимай форсунки одевай на балон карклинера и подключай к акумулятору , меняй топлевный фильтр , даже с небольшим давлением в топлевной машина должна работать просто заводиться плохо будет, проверить на подсосы резину с воздушка до коллектора, снять катушки выкрутить свечи , бывает колодцы заливает маслом и водой

azateikin 20.03.2017 18:15

Цитата:

Сообщение от askarikt (Сообщение 4854130)
Проверить уходит всё в обратку можно на слух, в момент когда включаешь зажигание, включается бензонасос и нагнетает давление и по достижении номинального значения выключается, если он продолжает работать, значит действительно всё уходит в обратку, а если поработает и остановится, то всё нормально.

Бред! насос во время подкачки управляется электричеством,да он и управляется всегда им ,а не созданным давлением.
Хотя бы людей не путал что ли!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от askarikt (Сообщение 4854322)
После этого попробуй ДМРВ отключи и попробуй завести и посмотреть, что будет, потом попробуй на заведённую отключи ДМРВ. Этим ты исключишь влияние подсоса. Ну и последним на работающем двигателе отключи ДПРВ, будут изменения или нет.

мама дорогая!

Добавлено через 2 минуты
Бл,,, пережми не доконца обратку пассатижами и заводи.Сам так ипался в январе неделю. пока давление не помогли замерить второй человек. Накрылся РДТ у меня тогда. Но она не заводилась вообще у меня.

Добавлено через 2 минуты
аж забыл зачем на форум зашёл!

askarikt 21.03.2017 14:45

Цитата:

Сообщение от azateikin (Сообщение 4855632)
Бред! насос во время подкачки управляется электричеством,да он и управляется всегда им ,а не созданным давлением.
Хотя бы людей не путал что ли!


Бл,,, пережми не доконца обратку пассатижами и заводи.Сам так ипался в январе неделю. пока давление не помогли замерить второй человек. Накрылся РДТ у меня тогда. Но она не заводилась вообще у меня.


аж забыл зачем на форум зашёл!


Ты даже нормально не прочитал, что он писал. За то разорался тут. А он писал, что замерил давление в рампе, манометром и он показал 3 бара. А этого с лихвой хватит, что бы машина работала. Так что можешь своими пассатижами себе что нибудь зажать, что бы научиться внимательно читать и не высказывать свои мысли, не подкрепленные ни какой информацией.

ALEX_2568 21.03.2017 15:06

askarikt, не эмоционируй, может azateikin в чём то и не прав, но вот это

Цитата:

Сообщение от askarikt (Сообщение 4854130)
в момент когда включаешь зажигание, включается бензонасос и нагнетает давление и по достижении номинального значения выключается, если он продолжает работать, значит действительно всё уходит в обратку, а если поработает и остановится, то всё нормально.

действительно бред и не соответствует действительности.

askarikt 21.03.2017 15:44

Цитата:

Сообщение от ALEX_2568 (Сообщение 4855962)
askarikt, не эмоционируй, может azateikin в чём то и не прав, но вот это


действительно бред и не соответствует действительности.

Что значит эмоционируй, в инете нашёл только вот это "эмоционируй это
есть такая жестокая в своей бессмысленности привычка - записывать. я хз, зачем", ну это так шутка, смысл понятен, слово ново.
Почему вы так любите это слово "бред", ведь есть нормальные слова " ты не прав, я с тобой не согласен" и потом объяснение потому-то, потому-то. А вы сразу "бред", а это слово подразумевает оскорбление вообще то, т.е. ты не компетентен и по тому твои слова ни чего не значат и т.д., от туда же и "бред сивой кобылы". Но о чём это я, о какой культуре, это же анахронизм.
Я так понимаю, Вы своё обвинение в бреде, тоже не будет обосновывать.
Предлагаю что бы не быть голословным, именно на е36 снять топливо-провод подачи и отвести его в пустое ведро и включить зажигание. И потом сделать вывод и может быть даже извиниться.

ALEX_2568 21.03.2017 16:01

askarikt,
Цитата:

Сообщение от askarikt (Сообщение 4855977)
в инете нашёл только вот это

ты не американец случаем?
Цитата:

Сообщение от askarikt (Сообщение 4855977)
Почему вы так любите это слово "бред"

потому, что это высказывание бред :bk:

Цитата:

Сообщение от askarikt (Сообщение 4855977)
предлагаю что бы не быть голословным, именно на е36 снять топливо-провод подачи и отвести его в пустое ведро и включить зажигание.

именно так и делал, когда хотел пару литров бензина отлить из бака, только не в ведро, и в бутылку и ничего не вышло, пришлось лезть в бак и черпать стаканом.

askarikt 21.03.2017 16:07

[QUOTE=ALEX_2568.[/QUOTE]
На сколько я понял

eternal life 21.03.2017 16:11

Цитата:

Сообщение от ALEX_2568 (Сообщение 4855980)
именно так и делал, когда хотел пару литров бензина отлить из бака, только не в ведро, и в бутылку и ничего не вышло, пришлось лезть в бак и черпать стаканом.

а я наливал в баклаху, поставив перемычку вместо реле *POP*


askarikt,что ты несёшь? все насосы с обратным клапаном и система должна держать давление некоторое время, при включении зажигания насос работает несколько секунд, нагнетает давление и останавливается до прокрутки стартера и ему апсолютно монопеннисуально появилось оно там или нет, было оно там или нет, т.к. отключается не по давлению, а управляется ДМЕ.
и вообще, бугагашки и я теоретик не умеющий крутить гайки и ничего не соображающий, теперь можешь cpать *POP*

askarikt 21.03.2017 16:46

Приношу свои извинения всем, я был не прав.
Только что сходил в свою машину и проверил и пока проверял, понял, что у меня то система без обратки и сливал я бензин на машине с трубки подачи, которая тоже без обратки.
eternal life нравятся мне такие чуваки как ты, последнее сообщение в чате прочитал и сразу своё авторитетное мнение пишешь. Это у автора давление в рампе сразу падает как только он глушит, при том что на заведённой машине давление в рампе 3 бара и слегка поднимается когда газуешь, по этому я ему сказал, что у него в бензонасосе не работает клапан и давление падает там. А потом мы выяснили, что у него регулятор на 3,5 бара, а фактическое давление ниже, я ему сказал что это не нормально, но так как расхождение не большое, то это не должно было оказывать того эффекта, которые у него были.
И я не сру в чат, просто обидно, когда не знакомый человек тебе просто так, ни чего не объясняя грубит.

ALEX_2568 21.03.2017 17:02

askarikt, вот и разобрались *THUMBS UP*

askarikt 21.03.2017 17:10

Цитата:

Сообщение от ALEX_2568 (Сообщение 4855995)
askarikt, вот и разобрались *THUMBS UP*

Лучше бы не со мной всем форумом разбирались, а с проблемой у автора :)
А то на меня накинулись, а автору с реальной проблемой, кроме меня несведущего, ни кто не помогал :'(

ALEX_2568 21.03.2017 17:14

askarikt, ты чего такой серьёзный? не принимай близко к сердцу, это форум *BAYAN*

eternal life 21.03.2017 17:23

Цитата:

Сообщение от askarikt (Сообщение 4854230)
То что у тебя давление сразу падает это из-за того что ты не тот насос себе видимо купил

Цитата:

Сообщение от askarikt (Сообщение 4854322)
Предыдущий насос у тебя был с обратным клапаном, это без оного.

ага, конечно ты полностью прав, остальную ересь даже выделять не стал, т.к. не читал ничего, кроме последнего сообщения. *POP*

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от askarikt (Сообщение 4855997)
всем форумом разбирались, а с проблемой у автора

если чел за неделю не нашел проблему, то значит она ему не особо и мешает, чинится всё за 1-2 дня, это если нужна машина. Тут уже был случай когда один товарищ заводил ведро 3-4 месяца и все советы ему были по боку, датчики по месяцу проверял. *POP*

azateikin 21.03.2017 17:58

тут уже ежу ясно,что дело не в насосе и рдт. Давайте двигаться дальше,или глубже-кому как приятней :-D

Добавлено через 47 секунд
не ясно что делал автор с дпкв,что то делал вроде и слышался грохот,а конкретитки нет.


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru