Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2004, 20:17   #21
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73
Euromax Нейтральная репутация
Редуктор

GoldFish, ты вообще в курсе про принцип работы дифференциала ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, в простонародье называющегося "самоблокирующимся" ????
Это обычный дифференциал, просто в нем есть несколько "паразитных" шестерен, которые вращщаются в более густом масле , чем в обычном дифференциале(как один из вариантов, на самом деле есть несколько реализаций). Так вот , эти "паразитные шестеренки в густом масле" как раз и "блокируют" дифферециал, но всего на ~25%.

Лично пробовал ездить на 325 с обычным дифф-м и на 325 с дифф повыш трения, обе 1992 года. На одной и той же дороге в подобных условиях на соответственно первом варианте на разгоне едешь змейкой, н автором четко и прямолинейно, без вихляний, смутно подозревая что какое то из колёс возможно едет по льду но машину не тащит.

Вопросы есть ?
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links