|
Замена колеса на запаску. - Колесо "закоксовалось"
"Позажигал тут нереально"(c) аж спустило заднее правое, прокол. Ну, думаю, проблем нет. Поддомкратил, свинтил болты. А колесо не снимается, не поддаётся на пинки, сшибания мощной доской и тп.
Говорят, на сервисах пользуются кувалдой. Кувалды нет. (У всех она дома имеется, не говоря уже, чтобы с собой возить? =) ) А если бы кувалда и была - как стучать? Подлезть неудобно, да и автомобиль с домкрата свалиться может.
Попрыскал в местах "залипания" колеса WD-40. Подождал минут 20. Попробовал сбить колесо доской ещё раз - ноль эффекта.
Решил так: подкачал колесо до 2ух единиц и рванул в шиномонтаж - благо это не более трёх остановок наземного транспорта оказалось. Там подняли авто мощным домкратом, один раз ударили по колесу ногой в нижнюю часть, и оно слетело. Пара минут работы, и утечка была устранена. Колесо установили назад, я отдал 90р. и уехал.
Знакомые соконфетники говорят так - "проблема эта с трёшками(?) бывает. Тянется ещё с E30. Сложно снять и стальные диски, а литые - вообще труба! Надо на места креплений наносить графитную смазку."
Самое интересное, что колёса в моём случае снимали раз в начале ноябре(задние - замена колодок, дисков, колодок ручника), и раз в конце декабря (замена тормозной жидкости): cервис-мэн поднимал авто выше головы, повисал руками и двумя ногами сбивал колёса.
Вот такие пироги.
|