А что, при замене печки не хватило денег на печку со встроенным испарителем ?? Обычную стандартную.. С двумя крутилками температуры...
А как у тебя расположен испаритель под капотом ?? болтается, что-ли ??
Так что если ты просто бы поменял печку стандартую да печь от кондейной машины с двумя радиаторчиками (печки и кондея) и вентилятором с двумя крыльчатками - то просто (если фитинги трубок подойдут) меняешь и - нет проблем !!!! если не подойдут - надо переделать - в Москве э
то замечательно делает
www.freezer.ru, а в Питере - я не знаю.... к сожалению...
Главное, чтобы там у тебя была жива оставшаяся система... А то если она у тебя открыта была или давно уже стояла - то как правило под замену конденсор и ресивер осушитель...

((
Я на 325 купе менял конденсор, компрессор, обе трубки длинные... Весть ремонт - в 560 у.е..... А всё из за того что с прогнившим конденсором машина ездила по Москве зиму..... и всё..
Удачи...