Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2004, 11:41   #9
nitro
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 49
nitro Нейтральная репутация
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Цитата:
Quote: from nitro on 9:45 - 20 Янв., 2004
Вопрос остался без ответа :rupor: *:no: *:abuse: :vba1893:
Ладно, ладно - не ори )))))
Я не понимаю откуда сведения о том, что происходит какое-то закоксовывание и что смазка на холостых минимальна? Или у тебя мотор от жигулей стоит???
Не вдаваясь в физику процессов - заводи и грей (не трогая педаль газа) пока из синей зоны не выйдет.
Про давление масла - пока масло холодное давление его около 4 бар на холостых (для сравнения горячее масло - 1,5 - 2,5 бара. В зависимости от состояния двигателя) Сильно крутить холодный мотор не рекомендуется из-за того, что давление масла большое и может выдавить сальники, а не из-за того, что масло плохо смазывает.
И вообще, на мой взгляд, если на улице температура ниже 15и градусов, а машина стоит не в гараже, то вообще не стоит начинать движение, потому, что например шрусы, редуктор главной передачи и ручную коробку ты никак не прогреешь!!!!!! Соответственно рускуешь пробить сальники вышеперечисленных агрегатов, а так-же подвергаешь их повышенному трению в первые 2-3 км пробега (пока масло в них не нагреется). Кстати - именно по этому не рекомендуется разгоняться более 50и км/ч во время начала движения в холодную погоду. Учти, что в германии температура редко опускается ниже 10и градусов.
__________________
ненавижу газели.
nitro вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...