Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2004, 13:33   #11
Drive
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 85
Drive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднего
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Цитата:
Quote: from Drive on 11:41 - 20 Янв., 2004
Цитата:
Quote: from nitro on 9:45 - 20 Янв., 2004
Вопрос остался без ответа :rupor: *:no: *:abuse: :vba1893:
Не вдаваясь в физику процессов - заводи и грей (не трогая педаль газа) пока из синей зоны не выйдет.
Дык, а е если её все-таки трогнать, то процесс-то быстрее пойдет :bouncefire: Или я не понимаю что-то?

А про холостые, так ведь в мануале даж пишут, что на холостых лампа аж гореть может давления масла, но должна гаснуть с ростом оборотов, следовательно, и давление на холостых ниже, следовательно детали трущеся смазываются лучше на оборотах. Да и мотор ИМХО проектируется для работы и нормальной смазки на оборотах, а не холостых. Иль я не прав? Все это не ради спора, а истины для.
Drive вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...