Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2004, 16:51   #14
Drive
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 85
Drive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднего
Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.

Ну, в общем, действительно, aab316 прав наверное, гадание, наверное, это все...

Я имел в виду, что когда стрелка доходит до середины синей зоны, масло уже м.б. достаточно прогрето, и, дабф избежать лишней работы на холостых без хорошей смазки, выжать гашетку до 1500-2000 и ускорить процесс, одновременно улучшив смазку. а масло-то уже после 3-5 минут работы прогрето досточно, чтоб 1500 об/мин держать. Разве нет? Я ж не предлагаю 6000 дать! :o

2 nitro классное хобби у тебя. А вот у меня доп. панелька вместо полости снизу магнитолки на консоли, там 3 прибора: температура и давление масла и амперметр. А работает тока амперметр. :angry: Подозреваю, что немец датчики "изъял" :007: , хотя сам не заглядывал... А где их искать, знаешь?
Drive вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...