Прогрев мотора, трансмиссии и т.д.
Ну, в общем, действительно, aab316 прав наверное, гадание, наверное, это все...
Я имел в виду, что когда стрелка доходит до середины синей зоны, масло уже м.б. достаточно прогрето, и, дабф избежать лишней работы на холостых без хорошей смазки, выжать гашетку до 1500-2000 и ускорить процесс, одновременно улучшив смазку. а масло-то уже после 3-5 минут работы прогрето досточно, чтоб 1500 об/мин держать. Разве нет? Я ж не предлагаю 6000 дать! :o
2 nitro классное хобби у тебя. А вот у меня доп. панелька вместо полости снизу магнитолки на консоли, там 3 прибора: температура и давление масла и амперметр. А работает тока амперметр. :angry: Подозреваю, что немец датчики "изъял" :007: , хотя сам не заглядывал... А где их искать, знаешь?
|