Michael, Поменять без снятия головы по идее можно. Только 24 клапана - это много очень...
Берешь например длинный высоковольтный провод от жигулей с отрезанными колпачками. Засовываешь его в свечное отверстие полностью, чтобы он там в камере сгорания весь в клубок свернулся. Прокручиваешь коленвал чтобы поршень снизу прижал этот свершувшийся внутри камеры сгорания провод к клапанам. Меняешь колпачок (клапан снизу придавлен поршнем с прокладкой в виде свернувшегося в клубок высоковольтного провода, поэтому не падает вниз). Перед приступанием к следущему цилиндру нужно зафиксировать клапаны уже сделанного цилиндра.
Весь геммор в том, что нужно очень аккуратно подходить к работе, потому как если забыл зафиксировать клапан и отвел поршень вниз то клапан упадет в камеру - и ..... придется снимать голову тогда. Обидно будет