Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2005, 10:44   #7
Joka
Основатель E36 клуба
 
Аватар для Joka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 216
Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!
Снимать ли "голову"???

Цитата:
Quote: from Joka on 8:49 - 11 Фев., 2005
Michael, Поменять без снятия головы по идее можно. Только 24 клапана - это много очень...

Берешь например длинный высоковольтный провод от жигулей с отрезанными колпачками. Засовываешь его в свечное отверстие полностью, чтобы он там в камере сгорания весь в клубок свернулся. Прокручиваешь коленвал чтобы поршень снизу прижал этот свершувшийся внутри камеры сгорания провод к клапанам. Меняешь колпачок (клапан снизу придавлен поршнем с прокладкой в виде свернувшегося в клубок высоковольтного провода, поэтому не падает вниз). Перед приступанием к следущему цилиндру нужно зафиксировать клапаны уже сделанного цилиндра.

Весь геммор в том, что нужно очень аккуратно подходить к работе, потому как если забыл зафиксировать клапан и отвел поршень вниз то клапан упадет в камеру - и ..... придется снимать голову тогда. Обидно будет
ИПАТЬ ! ВОТ ВЫ ГИМОРОЙЩИКИ !
Я ПЛАКАЛ !!! *:116:

Макс ты его щас научишь а ему после таких советов, вообще капиталку
делать придеться =)

:behead:
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам!
Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы.
Joka вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links