Началось все с того что снялрасходометр с резиновым патрубком для того чтоб почистить\сличить номер двигателя т.к. все ещё не перерегистрировал на себя... Так вот, в резинке после расходомера полно гав нища вся кого которое движек сосет из божки соответственно дросельная заслонка тоже вся в этих отложения, почистил соответственно... Но остался открытым вопрос в пауке то всего тоже осталось ... а его снимать целое дело! И поменял прокладку клапаной крышки (задубела она от старости и стало маслице подтравливать особенно заметно свечные колодцы влажные) и с крышки часа полтора счищал это гуано которое и прет *через дроссельную заслонку в цилиндры. Мужики расказали что это нормально, масло подгорает и шлаки оседают на клапанной крышке ...так вот я не пойму нах в цилиндры то их засасывать??? мож как на тазе сделать отвод под днище?? экологи пусть отдыхають!!
Я в принципе готовился к такому повороту событий но не настолько же

( ещё до кучи маслянный поддон бы надо снять, но это уже другая песня, для ямы с механиком.
Та что пацаны я почистился и Вам советую!!