У меня и раньше открывались замки капота с некоторым усилием (наверное в прошлоёй жизни авто поменяло капот, а замки так и не отрегулировали) а сегодня завел авто со свежезаряженным аккомулятором, один раз капот открыл немного подергал ручку открывания капота из салона. Она немного посопротивлявщись капот открыла но на второй раз я так понял тросик лопнул где то... замерз ведать. Открутил эту маленькую ручку из салона а там ничего невидно

( надо дальше пластик снимать... растроился и пошел домой за ключами и отвертками...
Может кто имеет опят открытия капота из под днища или ещё как нибудь, буду очень благодарен! :beer:
Завелась тоже интересно. Покрутил мотор несколькими попытками пару цилиндров схватывали но завестись не удавалось. Решил продуть камеры сгорания, посмотрел по книжке расположенние релюх и снял две релюхи 1 и 2 бензанасоса и DME соответственно. Сажусь в авто газ на полную и начинаю вентиляцию цилиндров.... на третем обороте коленвала схватилась и до 5000 ХХ сразу поднялась. Я испугался выключил зажигания стал разбиратся. Оказалось релюхи 1,2,3 сидят ещё глубже под своей крышечкой вот я их и не снял а снял реле звукового сигнала и аварийной сигнализации. Во такая история