Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2006, 18:56   #45
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
Привет всем.
следующая ситуация - подвеска у машинки с большим занижением + все уже достаточно давно не меняно (пружины наверняка уже просажены от усталости металла), передвигаться и летом тяжело из-за низкого клиренса, зимой боюсь будет вообще труба. Хочу к зиме поднять, но насколько слышал, амортизаторы по осени лучше не менять - за зиму все равно достаточно сильно подубьются, тем более эти судя по диагностике в средненьком сервисе еще достаточно рабочие. Можно ли решить проблему подъема просто заменой пружин с заниженных на стандартные? не будет ли в этом случае недостаточно хода штока на старых амортах (т.е. возможно сейчас вместе с заниженными пружинами стоят амортизаторы с укороченными штоками и пружина их будет вытягивать на максимальную длину - или такого не бывает и длина штока у всех одинакова?)?[/img]
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links