Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2006, 16:02   #2
aav
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aav Нейтральная репутация
не знаю как на М42, я себе снимал стартер в эти выходные (М44), это жуткое дело - чаще всего встречаются 2 вида стартеров - Magnetti Marelli и Бош - у меня второй (может они по разному снимаются). Я к нему подбирался сверху - один винт можно выкрутить, а чтобы другой достать пришлось много чего открутить - генератор, вентилятор и прочию пластмассу спереди - чтобы было удобнее и через откручивание впускного коллектора можно добраться до стартера. где то читал, что можно снизу к нему подойти - как не очень понятно + нужно под машину влезть. я думаю проще варианта нет, т.к. не в каждой конторе мне вообще согласились это делать - значит это действительно гемор. если интересно могу попробовать расписать поподробнее - я шел по принципу - снимать все что мешает - заодно проверял и смазывал все что приходилось откручивать
__________________
318 iS Coupe M44 1997
aav вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links