не знаю как на М42, я себе снимал стартер в эти выходные (М44), это жуткое дело - чаще всего встречаются 2 вида стартеров - Magnetti Marelli и Бош - у меня второй (может они по разному снимаются). Я к нему подбирался сверху - один винт можно выкрутить, а чтобы другой достать пришлось много чего открутить - генератор, вентилятор и прочию пластмассу спереди - чтобы было удобнее и через откручивание впускного коллектора можно добраться до стартера. где то читал, что можно снизу к нему подойти - как не очень понятно + нужно под машину влезть. я думаю проще варианта нет, т.к. не в каждой конторе мне вообще согласились это делать - значит это действительно гемор. если интересно могу попробовать расписать поподробнее - я шел по принципу - снимать все что мешает - заодно проверял и смазывал все что приходилось откручивать