антикор делали сами ибо нефик дормоедов кормить на сервисах...
делалось так: зачищалось днище, снимались крылья, бампера, колёса, подкрылки... потом обезжиривалось, промазывались швы одним герметиком, а всё днище- другим, поверх герметика ложился антикор (мастика с парафином)... в полости накачивали компрессором (взяли попользовать)
что есть заводская технология? имхо это делается на новых машинах на заводах бмв

, а всё остальное отличается только ценой работы. да и тазики тут не причём- что то гниёт больше, что то меньше... вечного нет ничего
салон разбирался... промазывалось так же как я описал выше... 1 день выветривалось, а ща езжу и не парюсь ;)
PS имхо мовиль это консерватор полостей, а нам требуется мастика на проваренную/зачищенную поверхность днища
PPS поправьте, если ошибаюсь ибо всё imho

т.к делал сам для себя свою машину