Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2006, 11:04   #7
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Только-что в Питер написал, вдруг не увидишь, теперь сюда
перенес.
Наука-авто не рекомендует подваривать точками, а менять целиком эти панели. Их там 2 штуки, получается где-то 450 евро с заменой и все под заказ 2 недели.
По опыту, если не разбирать, а так проварить, то это все [цензура], все опять оторвется.
По опыту, покупаем жопу от хорошей машины, вырезаем то что надо и ввариваем, как выше сказали со снятием бака и всего остального и внутри скрытые полости все провариваем, в общем, кто бмв ДЕЛАЕТ ТЕ ЗНАЮТ.
Самое интересное, что Наука говорит, что и на 46 кузовах- это тоже проблема и не на самых мощных движках тоже.
Я бы еще сразу все сайленты поменял, у меня чуть больше 3 получилось за все 12 штук.
Вот почему эту проблему не могут на заводе решить, вот это вопрос?

С уважением, koleso.
_________________
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links