Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2007, 10:58   #15
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
В общем так! будет немного длинно:
Позавчера у самого случилась такая проблема - дует только на 4й.Что делать? Для начала убедимся что вентилятор действительно работает только на 4й скорости, т.е. на всех остальных нет даже признака включения - вращения. Итак полез:

1. нашел блок доп. сопротивлений - в моей книге было написано что оно находится с водительской стороны - ХРЕН! этот блочек находится со стороны пассажира, добраться можно толко сняв вещевой ящик. к нему подходят (уже забыл) вроде 4-5 толстых проводов зеленые с полосками какимито и синий
этои резисторы практически вечные - толщина проволоки со спичку - не погорят. безполезная трата времени - если только продуть от пыли
2. снимаем центральную консоль и вытаскиваем блок переключателей отопителя (скорость/температура/сопла)-
ВСЯ ПРБЛЕМА В НЕМ!!! так как токи не маленькие то со временем контакты переключателя скорости подгорают и уже нет никакого контакта (принцип как у старых советских галетных переключателях)
Разбираем, чистим, собираем - Радуемся своим творением!
Полчаса времени, с пивом час С другом и ящиком пива - 2часа

З.Ы. Фотоки есть но на мобиле, мож как нить выложу
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links