Приехал на работу все нормально, заглушил температура на улице +5. Вечером сажусь в машину температура -8, поворачиваю ключ лампочки еле горят, думал может клемма окислилась полез в багажник а клемма не затянута => целый день езды со всем включенным его просто засадил

Беру целый акум прикуриваю как положено под капотом вначале + потом -, крутит как черт но не схватывает совсем и какойто странный звук под капотом похожей на не срабатывающую релюшку или что-то оч часто щелкающее (скорее трещащее может 1 кГц), в это время несколько раз дико бесился тахометр. Утром зарядил родной акум ставлю крутит хоть садись и езжай но реакция по прежнему НИКАКОЙ !!!!. Пробовал бензонасос включать на прямую бесполезно, бензин вроде слышно течет по трубам

Вывернул свечу - сухая совсем !!!!!! Пробовал с галстука завести бесполезно. Вроде умные люди сказали конденсат, поставил в теплый бокс. Очень сильно надеюсь что оживет.
А вот теперь вопрос, ЧТО ЭТО ???????????
Сам начитался умных статей подозреваю датчик коленвала.
ЗЫ: читал что мотроник умеет сам выдавать коды ошибок миганием лампочки "чек-а" вроде включ зажигание и 5 раз в течение 5 секунд нажимаем в пол педаль газа, что-то ничего не получается, может кто знает где ошибку совершаю ?