Разобрался - обратка - более тонкий конец.
Цитата:
|
Сообщение от Kinoch
При замене масла в гуре надо делать и промывку системы тоже.
Снимать шлаг обратки с бачка, завдоить двигло при этом желательно вывешивать передние колёса и крутить руль. а в это время доливать чистое (новое) масло в бачёк. И лить новое масло до тех пор, пока не пойдёт новое, чистое масло. Глушимся. Потом снимается и моется, или если он с фильтром, то заменяется бачёк. Всё устанавливается и соединяется обратно. Заливается масло, заводится двигло и вращением руля прокачивается вся система с новым маслом, но надо доливать масло во время прокачки. (Один не справишься) Процедура не сложная но требует некоего умения.
Можно почитать здесь http://www.gidromaster.ru/uslugi/zamena_masla.html
или здесь
http://www.gidrocenter.ru/catalog/zamena_masla.html
и там и там делают это грамотно
|
ЁПРСТ!!!!.....
Вчера попробовал поменять масло...
Вы, наверное, издеваетесь!!!...
Пробовал сделать так как написано.
Обратку открутили... налили свежее масло...
Завожусь... и вижу фонтан масла впереди и крики - глуши!!!
Какой там доливать масло????????? !!!! оно ушло просто глазом моргнуть не успеешь... и выливается.. точнее не выливается а бьет фонтаном.. еще и на вентилятор попало и брызги на 2 метра вокруг!!!!
И понял я одно - описанная система смены масла не подходит!!!
Вообщем закрутили оба шланга... долили масла... на все ушло 900 мл., (по книге 1,1 л.) но масло вроде из обратки свежее капало!!
ТАК КАК менять масло и промыть систему????