Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2007, 15:10   #44
Кобра
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Кобра Нейтральная репутация
Наконец-то появилась возможность написАть. Итак.

По результатам первого осмотра:
1. Учитывая характер повреждения можно сделать вывод что дренаж не поврежден и может успешно выполнять свои функции и следовательно правка не обязательна;
2. переваривать порог вариант не лучший – я вообще не сторонник темы сварки - ибо это сродни принципам врачей-хирургов: будем лечить болезнь путем иссекания больного органа;
3. Антигравий естественно содран, но имхо в мире существует немало хим средств (о них, я надеюсь мне поведауют в малярке), которые при нанесении на поверхность блокируют коррозию - не говоря от тех случаях, когда коррозии еще пока нет;
4. Пороги в случае грамотного выполнения работ согласно п. 3 (и рекомендациям Сергея) можно ставить - к примеру М3, а можно и не ставить.

Это пока все. Результаты последующих осмотров соответственно будут позже

2Alpinych

Эти пороги не нравятся, хочу М Тechnik - вот такая я капризная :lol: , какие будут предложения :lol:

2Сергей Спасибо, что не поленился, приехал и осмотр состоялся

2Паша Поясни плиз, почему ты считаешь что порог не ремонтопригоден?
__________________
BMW 323i (седан Е36)
Кобра вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links