Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2007, 01:33   #7
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 94
Procion Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от Procion
ушатанность у 320 ниже чем у 323, хотя есть варианты.
Это с чего это?
Обычно чем больше объем, тем меньше и реже давится газ.
В следствие этого ниже обороты, а значит и выше ресурс
Ушатанность кузова - прежде всего.
А на 320 могли поспокойней ездить и газ тож не оч давить. А если автомат, так двигло еще живее.
Да и я ж написал: есть варианты.

bmwxxx мне кажется тут дело в том, что дверь по площади больше, открывается дверка подругому, плюс тяжелее, посему ей непроизвольно хлопают посильнее, отсюда трещины в лкп снизу, а там вода задерживается, вот и гниет... Это вообще всех универсалов проблема вроде...
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links