для выяснение проблемных мест и тд с датчиками
достаточно 2 диагностики - 1 можно , но мало
во вторых карсофт не работоет с ливдатой на машинах старше 96 года да и то она не полная
есть другая диагностика компьютерная но это совсем другие деньги - это что я предлагаю для моторов с м52
там 90 процентов функций gt1 - и это говорит о многом
Цитата:
Сообщение от dROb
Почему делать диагностику лучше самому? Потому как на моём опыте, скока раз мне комп. диагностику в разных (недорогих) местах не делали, всегда это только стирание ошибок, либо приговор датчиков (опять же исходя из ошибок). Из диагностов-среднячков думать никто не любит. Они смотрят только на ошибки. Зачем за 300 - 500 руб им ещё и думать? Если проблема плавающая, или не вызывающая ошибок, это можно найти кропотливым трудом ... Поэтому чем ездить к горе-диагностам, гораздо лучше сделать себе диагностический "стенд" и самому спокойно, не торопясь, всё проанализировать.
p.s. Потом друзьям диагностику можно делать. Потом диагностический центр открыть. Потом сеть центров. Потом мир захватить. И это всё за 5000 руб (или за 500 если самому паять) :-)
|