Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2007, 10:58   #1
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
Двигатель глохнет (не на БМВ), нужен совет

Машина: Скайлайн ER33 с двигателем RB25DE (2,5 литра без турбо).
Решил спросить здесь, поскольку на скайлайн-форуме большинство форумчан просто мычит фигню всякую.
Итак: Если поездить, а затем остановиться и заглушить двигатель, то станет проблематично его завести - он вообще перестает держать холостой ход, без газа машину не завести и не удержать заведенной.
Иногда может и на оборотах выше оборотов ХХ прямо на ходу заглохнуть.
Но если минут 5 прокатиться (лучше с ветерком), то двигатель опять начинает работать стабильно.
И так до следующего раза...
Компьютерная диагностика выдала неисправность датчика детонации. Сегодня поедем попробуем поменять.
Но интересно: неужели датчик детонации так может на холостой ход влиять?
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links