11.06.2007, 12:47
|
#19
|
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 44
|
Цитата:
|
Сообщение от blackfox
Цитата:
|
Сообщение от Express
Ну если по минимуму хочешь мощь вытащить, то просто поменяй выхлоп полностью на прямоток, поставь нулевик грамотно, поменяй свечи на иридивые, поставь маховик облегчённый, и поменяй диски на кованые....этого тебе хватит, что бы резво поездить, а ну ещё бензу 98 заливай.....и псё...это и бюджетно и доступно.....
Ах да, выкень ещё запаску из багажника и аккумулятор сороковку поставь.... :lol:
Ну а если что по бодрее, так я вот только в новом номере журнала тюнинг эксперт видел 318 турбовую в 250 кабыл.....
это уже конечно супер, но там поменяны шатуны ну и турбокит установлен обычный какой-то, с разборок других вроде как....
|
:!: владелцы у каторых в машыне стоят моторы М40,М42,М43,М50,М52 и вообше на всех моделях 3-й серии до 1998-го года кроме моделей М, НЕ ЗАЛЕВАЙТЕ 98-Й БЕНЗИН максимум 95-й
дело фтом што вышеперечисленные моторы делалис под 95-й.
при исползывании бензина от 91-го до 95-го:
в цилиндры поступает воздух в месте с бензинам, при етом бензин подается столка што воздух згорает примерно до 95%
при исползывании бензина 98:
в цилиндры поступает воздух в месте с бензинам, бензин подается столка што у нас получается обогашенная смес
и воздух згорает полностю потомучто бензин подавался болше чем нужна для згорание етого воздуха.
минусы 98-го:
1. болшой расход
2. избытачная температура в цылиндрах
3. данной моши получаем при исползевании 95-го
исползават 98-й возможна если зделать даработку в мозгах
примерно 200-300 у.е.
|
По моему чушь. У меня на машине наклейка, что можно использовать 91-98 бенз. Я не думаю, что предыдущий владелец-бюргер наклеил.
ЗЫ Я не силён в теории ДВС, но на основании каких изысканий ты делаешь такие громкие выводы?
__________________
Е36, 316i comfort edition, М43в18, 1997/3
Куплю лошадиные силы
|
|
|