Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2007, 17:07   #1
KOt
Модератор
 
Аватар для KOt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: [35]
Сообщений: 1,629
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 96 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 61
KOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутациейKOt Пользователь с очень высокой репутацией
Замена рычагов, наконечников, тяг, рейки, насоса ГУРа

Речь идет о замена передних рычагов подвески (новые с сборе с шаровыми), сайлентов этих рычагов, рулевых наконечников, рулевых тяг, рулевой реки, насоса ГУРа.

Скорее всего буду делать не сам, но терзают сомнения (с деньгами небольшой напряг). Прочитал мануал, вроде при замене рычагов ничего сложного. Самое сложное запресовать сайлент в рычаг. Может и сам осилю замену? Ваши мнения? Кто делал? Какие подводные камни, нестандартный инструмент может какой нужен?

Хотя делая сам уже раз накололся но там на самом деле так все прикипело что ужас :evil:

Ну и по рейке на первый взгляд вроде тоже ничего сложного.

Радиатор ГУРа хочу снять и выправить (замят он - одна из причин убитого насоса и рейки :evil: ). не получится выправить - разрезать в месте замятия и сварить. Он вроде алюминиевый? Аргоном должен завариться...

Как соконфетники думают стоит или нет самому морочится? :wink:

Даже если все-таки буду делать не сам, то пригодится....
__________________
Люди которые читают книги всегда будут управлять теми кто смотрит телевизор
KOt вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links