за распиновкой в книжку. запасись авто-тестером, такой хреновиной с иголкой которая показывает + или - на проводе.
насчет автоподнятия точно хз, но скорее всего врезаться в хвост у блока поднятия стекол джополнительным каналом, только нужно изучить как он работает, т.е. какой сигнал и насколько долгго его подавать. концевики имхо удобнее взять из жгута под торпедой, за цветами проводов опятьже в книжку. сам когда ставил столдкнулся с проблемой что в жгуте в который пытался врезаться были не все концевики.
кстати насчет ЦЗ вроде как тоже можно врезаться в хвост блока упреавления и не выдумывать ничего своего....
__________________
Стоковая Alpina ///M 320iA M50 '91. Продана 
Стоковая просто стоковая 318i E46 приобретена 8)
http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!
|