Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2007, 16:39   #28
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
По поводу работы клапана печки возник у меня такой вопрос... В крайних положения ручки "горячо-холодно" понятно - клапан открыт или закрыт полностью. А как работает клапан в промежуточных положениях? По схеме, клапаном управляет какое-то устройство, названное "термостатом". (Не путать с термостатом, регулирующем круги пототоков ОЖ.) Так вот, как я понимаю этот "термостат", подает импульсы на клапан, которые открывает клапан на разное время, в зависимости от положения ручки. В силу огромной инерционности прогрева печки мы не замечам импульсный режим работы клапана. Принцип такой же как и у тиристорного регулятора яркости ламп накаливания. Вот я думаю, может этот блочек барахлит? Проверить элементарно - подключить к клапану печки стрелочный вольтметр(цифровой не годится из-за инерции работы) или контрольку светодиодную и смотреть... Будут ли вспышки лампы меняться (или стрелка дергаться) с периодичностью, пропорционально положению ручки регулятора. В выходные проверю свое предположение. Или кто уже знает достоверно то, о чем я тут написал?
Теперь о воздухе в системе. Даже если и есто пробка воздуха в системе, она же должна выгнаться сама собой... Мы же при езде совершаем разные маневры - влево, вправо, разгон, торможение... Вот и вытолкнет ее наконец в бачок... Или я ошибаюсь?
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links