Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2007, 13:57   #13
nofear323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45
nofear323 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alekss
Еще раз и в который уже, постараюсь обьяснить природу происходящего... Что бы мы не открывали - крышку заливной гороловины, масляный щуп, снимали бы гофр, в любом случае начинает поступать в камеры сгорания дополнительный воздух, который "разбавляет" воздушную смесь и мощность двигателя резко падает. Следовательно, возможны падения оборотов, вплоть (но не обязательно, до!) до остановки двигателя. Никакая лямбда не в состоянии возместить эту потерю... И если у кого-то не так, то проблема в забитости проводящих трубок. Особенно это в месте, где трубка присоединяется к трубке щупа. Там очень маленький диаметр, поэтому и скапливающиеся сгустки масла закупоривают наглухо эту трубку. Не только клапан вентиляции надо смотреть - менять, а весь тракт прохода картерных газов от верхней крышки до поддона.
А я еще раз спрашиваю(что происходит обьяснять не надо,я это знаю) Если снять маслозаливную пробку то машина не глохнет,а если снять гофрушку входящую в крышку головки то глохнет ВНИМАНИЕ,ВОПРОС- у всех так или только у меня??? Спрашиваю для того что бы узнать как должно быть и если у меня не так как у всех то искать неисправность. Интересуют ответы людей с исправным клапаном. Спасибо.
__________________
E 36.M52B25.Compachka была
Е46 М54В25 сарайка стала
Как видно за время пути 8)
nofear323 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links