Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2007, 20:05   #8
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Михаил, давайте это обсудим, как говорится.
Сток на сток, Е36 и Е46 сток.
Так вот, мое мнение, что Е46 жестче, чем была моя Е36, может за счет резины, не знаю, там было 15, здесь 16, причем, купе Е46 явно жестче седана Е46, п.ч. я когда себе выбирал, тоже вдоволь нактался на Е46. Моя купеха (сток) на 16 резине явно жестче седана Е46 на семнашках, который я смотрел и явно жестче стоковых Е36, на которых я катался.
У Е46 лучше шумка, она побольше и немного потяжелее, поэтому скорость ощущается не так сильно, как на Е36, тут согласен с Мишей на все сто.
Однако, рулится Е46 (речь о стоке) лучше, я бы сказал надежнее и точнее (не путать с острее), чем Е36.
В целом, машина более сбалансировано ощущается.
Думаю, если поставить 17 колеса и распорку между чашек, будет вообще супер, даже в стоке.
Машина - волк в овечьей шкуре, что меня лично, ПРЕТ. При спокойной езде в "драйве" (у меня автомат), она сойдет за бизнес-класс, тихая, двигателя не слышно, - комфорт, однако, стоит перейти в спорт-режим и надавить от души на гашетку, машинка просыпается, подрывается и после 3600 оборотов движок поет свою ласкающую слух песню, которую прекрасно слышно в салоне, не больше и не меньше, чем это нужно.
Между прочим, автомат, стептроник, имеет еще и ручное переключение (думаю это всем известно), что вообще кайф - вечерочком на свободной дороге, можно неслабо подзажечь, причем автоматические режимы коробки, драйв и спорт, друг от друга разительно отличаются, - просто пипец, драйв явно заточен на сверхкомфорт, а спорт безапеляционно спортиный режим, в принципе, даже и ручного режима особо не надо, а учитывая то, что автомат адаптивный, - вообще сказка, не зря 90% всех 6-котловых Е46 в Москве со стептрониками.
Система стабилизации ASC+T отключаема, так что разницы с механикой, если охота покрутить пятаков на ледяном кругу, и не заметишь, а в наших пробках автомат явно предпочтительнее, то есть машинка очень универсальна, на все случаи жизни, моей, во всяком случае.
Чего только стоит зеркальный ковер багажника, с одной стороны ворс, как в Е36, а с другой - резина с пупырышками, чтобы мыть легко и предметы не катались (естественно есть и сетка в опциях и корытный ковер резиновый), - выбирай, что на данный момент нужнее.
А в целом, тот же конструктор (в хорошем смысле этого слова), что и Е36, - можно собрать себе жестокого пожирателя пространства, а можно и сверхсовременный мультимедийный центр, (кому что ближе), благо выпускались они до конца 2004 года и все стоковые и нестоковые возможности (навигация, телевизор, М-подвеска) для этого есть.
Короче, я голосую за Е46, хотя еще меньше года назад, я сам очень настороженно, мягко говоря, к ним относился.
По ценам на запчасти, разницы нет, Е46 чуть-чуть технологичнее (чего только стоит хотя бы замена салонного фильтра на Е36 - 20 минут при известной сноровке и на Е46 - 2 минуты, без оной) и чуть-чуть дешевле по некоторым позициям, хотя бы стекла передних фар.
В общем, Е46 - лапочка, и только КУПЕ. :lol:
Камнями не кидать, сказал свое мнение, решать ВАМ.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links