Тема: E 36 M73
Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2007, 09:49   #25
motodzano
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
motodzano Нейтральная репутация
Цитата:
ну тогда хватит с запасом и редуктора и кардана, но настраивать заипешься
именно с настройкой там проблем не будет,а будут с подключением,а именно с согласованием всех систем-евс ,аск,емл и мотроников,с евс все просто-если мотроники ,блок евс и ключ с одной машины тогда проблем нет,если с разных тогда в мотрониках надо прописать блок евса и ключ, вторая проблема напорядок больше первой-это датчик положения коленвала расположенный в корпусе кпп и снимающий данные с гребенки на маховике,если у тебя стоит 6ст кпп от 740 е38 ( не старше 99 года) и маховик от нее то проблем нет, но мои поиски такого комплекта на протяжении полугода закончились только вариантом кпп,сцепления и маховика от м5 е39 за 1700евро что меня не устроило,
и третья проблема это заставить м73 работать на ручной коробке,завести его можно если подать сигнал что акпп стоит на нетрали или паркинге,но все время мозги будут работать в аварийном режиме так как не eml(регулировка мощности двигателя),не ASC (автоматическая системой контроля ),не DSC
(система регулировки тормозящего момента двигателя) работать без акпп и полной системы абс от 750 е38 работать не будут
motodzano вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links