Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2007, 10:15   #1
Анна
Старпёр
 
Аватар для Анна
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: временно форд ((((
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 52
Анна Нейтральная репутация
Поменяла свечи - чуть не спалила машину...

Предыстория долгая: на прошлой неделе просто не завелась с утра.
Машину смотрел streej - за что ему огромное спасибо, поставил диагноз: бензонасос работает, надо менять свечи.

Вчера затарилась в техкоме: NGK платиновые что-то там...
Начали менять... дабы не перепутать, все меняли последовательно:
-отсоединяли провода
-откручивали катушку
-меняли свечу и обратно

Сразу напрягли два момента: старые свечи двухконтактные, новые - четырехконтактные.
Вторая свеча (если от лобовухи считать), которая как раз напротив масляной горловины, вся в масле. Точнее вся средняя часть свечи.

Свечи были загажены до жути - аж с лохмотьями сажи или чего-то там.

А дальше самое интересное началось.
Накидываем минусовую клемму на аккум, поворачиваем ключ в замке зажигания... Из под капота треск, пошел белый дым и запахло паленым.
При внешнем осмотре никаких подпаленных мест я не заметила.

С криками: руки моей корявой больше не будет под капотом этой замечательной машины - я понеслась домой к компу.
Как назло форум не работал :twisted:

Машина сейчас стоит со снятой клеммой. Блин, боюсь я к ней подходить. Пока до конца не угробила...

Что делать-то. товарищи?
__________________
Е36 325 - уехала в заботливые (надеюсь) руки
Анна вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links