Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2007, 16:42   #11
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Че за плата (я примерно понял) но ничего особенного в ней нет, обычная печка тоже (так сказать) с климат контролем, может датчик температуры глючит или еще что, над последовательно все проверить, начать с клапана печки (идет ли на него сигнал, работает ли он сам) и еще раз повторю при отключеном питании клапан находиться в закрытом состоянии подумайте сами почему не поймете напишу или разберите в конце концов и узнайте внутреннее устройство а не ответами типа

Цитата:
Неа,открытые.Выкручиваем регулятор в самое холодное положение,прогреваем машину до 90 и глушим.Курим 5 минут,заводим,включаем печку-дуть будет теплым.
значит не рабочий (работает но на закрытие плохо) разбирать и ставить пружинку вместо прогнившей или сломаной пополам (у меня было так же пока не разобрал и починил).
Тут думать нечего,когда менял свои клапана на новые внимательно смотрел принцип их работы-так вот,при снятии фишки клапан ОТКРЫВАЕТЬСЯ,то же самое происходит когда выключаешь зажигание,выкручиваешь регулятор в максимальное положение-клапан ОТКРЫТ. Сделанно это имхо для того,- что бы в жаркую погоду,когда двигатель горячий,под капотом жара,и потоки горячего антифриза идут вверх (на заглушенной машине)-как минимум для равномерного остывания,как максимум не повело башку.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links