|
Гтд разные по конструкции одновальные с очень узким диапазоном оборотов , а 2х 3х вальные там все очень даже зашибис , нашь моторчик танковый 4.5 номинальных крутяжих момента отдает но 0 оборотов , а вольвовский 7номинальных моментов крутячих ( номинальный имеется в ввиду крутящий момент при максимальной мощьности ).
стоимость малоразмерных гтд в 1.5 раза выше поршневых при условии массового производства , хоть и не 10 а все равно более чем достаточно . + к этому всему гтд абсолютно паралельно на топливо единственный критерий чтобы в нем небыло серы и вольфрама . что собственно их и губит 1 необходимость престроить моторостроительные заводы полностью , 2 гибель части нефтяной отрасли .
Хотя на корабликах они потихоньку дизелей вытесняют .
|