Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2007, 20:10   #9
BimmerGS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
BimmerGS Нейтральная репутация
мне там один коммент понравился умного человека:
существуют всего два блока диаметром 80 мм. и 84 мм. Первый применяется на 520-й и 523-ей (52 TU В23).

Второй - на 523 ака М52В25(которая по шильдику 2,3, но по объему 2,5), на 528-й и на 530-й - это всё один и
тот же блок диаметром 84 мм. Объем зависит от хода коленвала: 75, 84 и 89,6 мм. соотв.

Вывод: если у вас блок 84 мм., то можно просто поставить поршневую (колено, шатуны и поршни) от 530-й - и будет
вам 3 литра.

Теоретически при это не мешало бы расточить впускные окна для лушчей наполняемости цилндров, ибо чем больше
(длинее) цилинр, тем сложнее его наполнить. Кстати говоря, в оригинале, конечно же, диаметры
клапанов на этих двигателях разные. Но я не владею точными цифрами. Знаю только параметры М50В25: впуск
33мм., выпуск 30,5мм.

В этом разделе в теме "компрессор на М52" на последней странице человек поставил 84-й блок (от М50В25)
на 2-хлитровую голову - и был очень доволен (при меньших окнах), машина ехала без проблем. :D
BimmerGS вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links