Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2008, 00:47   #2
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Re: Лямбда,прошивка на безкат,вырезка ката,универсальная лям

Зы: Забитый кат очень сильно нагревается, в том месте как-раз где стоит лямбда! В результате чего показания ее могут быть не коретными, машинка может как вы говорите Не тянутЬ!
И высокая температура у забитого ката приближает к лямбде маааааленькую смерть быстрее чем надо)

Все это мое ИМХО! И то что выше тоже!)))

Что не любит кислородный датчик(лямбда) ?
Цитата:
"
Рабочий элемент датчика очень чувствительный и быстро выходит из строя, если подвергается воздействию различных вредных присадок, содержащихся в некачественном бензине, особенно вреден свинец. Попадающие в камеру сгорания антифриз или масло, перегрев или плохие контакты в электропроводке также отрицательно сказываются на его долговечности. Проверять работоспособность можно как осциллографом, так и лямбда-тестером, но последний редко встречается в отечественных автосервисных предприятиях, хотя и более точен в своих показаниях.
"

В машинках из японии в кат вставленны датчики температуры.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием

Sponsored Links