Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2008, 23:13   #22
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,344
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81
Patron Нейтральная репутация
Romano
Цитата:
От нулевика пользы никакой, разве тока деньги потратить.
+ я тебе скажу если ты этот нулевик оставишь тупо болтаться под капотом, то станет только хуже.
Горячий воздух от двигателя будет поступать, при этом очень конкретно и заметно машина становится менее приёмистой!
+100

BimmerGS

Махну свой K&N даже со своей доплатой на корпус воздушного фильтра от 2.5!!! Последний ищу уже полгода! А нулевик достался от предыдущего хозяина.

Пожалуй, отпишу как обладатель и скрывать не буду. В принципе, кроме рёва при наборе оборотов положительного ничего нет. А вот появляющийся "тупизм" от горячего воздуха (см. коммент выше) очень даже чувствуется. Да и чистить его после каждых 5-7 тыс. пробега (ну хоть как-то движку надо беречь) уже заипался.
Patron вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links