Я тут человек новый и недавно, так что пока больше читаю, чем пишу...

Но не бейте ногами -- мои "пять копеек" в тему, тем более, что самому интересно объективно составить мнение. В свой мотор М10В18 (на Е21), коробку и редуктор сам лично лил хаду. Однозначно мотор через 700-1000км. работает четче, тише, по коробке и мосту сказать ничего не могу -- не гудели до, не стали гудеть и после... Каких-либо ухудшений короче пока не наблюдалось. По опыту предыдущего двигла -- тоже М10В18: изначально стучал вкладыш второго шатуна, ремонтировать было влом, залил хаду... Чуда не произошло, но пару тыщ отъездил, в "финале" провернуло вкладыш в Урзуфе, назад 350км. проехал с тремя пассажирами, жутким грохотом и горящей лампе давления на 3500 оборотах, но своим ходом. При этом уже дома на заправке (не хватило литров пять) завелась с полутыка -- если б не лампа и грохот, подумал бы, что движ в норме

Вывод какой, я тоже не шибко чудесам верю, но последний факт заставляет задуматься -- то ли ХАДО рулит, то ли у БМВ моторы неубиваемые

)