Тема: о ХАДО...
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2008, 13:44   #27
tayra
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Украина, г.Краматорск
Автомобиль: E36 M52B20 1997
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tayra Нейтральная репутация
Я тут человек новый и недавно, так что пока больше читаю, чем пишу... Но не бейте ногами -- мои "пять копеек" в тему, тем более, что самому интересно объективно составить мнение. В свой мотор М10В18 (на Е21), коробку и редуктор сам лично лил хаду. Однозначно мотор через 700-1000км. работает четче, тише, по коробке и мосту сказать ничего не могу -- не гудели до, не стали гудеть и после... Каких-либо ухудшений короче пока не наблюдалось. По опыту предыдущего двигла -- тоже М10В18: изначально стучал вкладыш второго шатуна, ремонтировать было влом, залил хаду... Чуда не произошло, но пару тыщ отъездил, в "финале" провернуло вкладыш в Урзуфе, назад 350км. проехал с тремя пассажирами, жутким грохотом и горящей лампе давления на 3500 оборотах, но своим ходом. При этом уже дома на заправке (не хватило литров пять) завелась с полутыка -- если б не лампа и грохот, подумал бы, что движ в норме Вывод какой, я тоже не шибко чудесам верю, но последний факт заставляет задуматься -- то ли ХАДО рулит, то ли у БМВ моторы неубиваемые )
__________________
E-21 M10B18 81г.
E-36 m-technic M52B20 97г.
tayra вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links