Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2008, 08:58   #16
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от НИКИТА
Цитата:
Сообщение от НИКИТА
Поскольку изменится кастор - внешний к повороту аммортизатор будет правильнее работать. С опорами 3.2 ещё и передний развал увеличится. С жёсткими опорами уменьшаются как неподрессоренные массы (микроны изгиба опоры чувствуются едрить их). Так же уменьшается вероятность порвать опоры жёстками аммортизаторами. Сплошные плюсы. Ну и в конце концов неспроста ведь их на Эмки ставили? А если так, то и нам они нужны невдаваясь в подробности.
Задние родные опоры с Конями зажатыми до конца изгибаются мм на 5-6. Итого в начале работает не аммортизатор а выбирается люфт опоры. Ну куда это годится? Однако с жескими опорами можно повредить чашку, её желательно усилить. У меня для этого стоит задняя распорка www.Wiechers-sport.de
У меня ничего не выгибалось, менял сам.
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links