Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2008, 16:19   #9
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 81
Миха Нейтральная репутация
На мойке максимум что можно делать это мыть с добавлением воска! Никакого тефлона, полимера и прочего разводилова! Они не несут никакой ответственности за то что делают. Только в нормальную малярку. В основном все используют пасты 3М, полируют в несколько этапов. Стоило давно где-то в районе 3-4 тысяч.
Цитата:
Сообщение от Hopp
цвет не отличается
Так я не про цвет писал, а про однотонность, т.е. одинаковую глубину и силу блеска. Тут все зависит от того что ты хочешь, сколько готов на это потратить денег и сил. Я когда Фокус продавал, имел возможность отдать на полировку или купить самому машинку с полировальными дисками и пастами. Причем второе не дает гарантии результата, а денежки тю тю. Но я все равно решил делать сам и не жалею. Результат порадовал не сразу, раза с третьего, когда машина заблестела как новая и свежепокрашенные части даже вблизи не выдавали себя. А машинка окупила себя уже много-много раз, т.к. за три года у меня уже четвертая машина, а за своими тачками я слежу как надо и держу в состоянии, максимально возможно приближенном к идеальному. Да и полировать люблю, для себя же делаю.
А для капитальной полировки ищи хорошую малярку, где качественные материалы и руки растут у мастеров из нужного места. Не стоит на этом экономить, как известно скупой платит дважды, а скупой владелец бмв - трижды :D
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links