StLesha
Если ты попал в аварию и пострадала номерная деталь
то работу эту имеет право делать только диллер
денег это обойдёться очень много и за машину 90-96 года они врятли возмуться
К томуже номерная деталь будет стоить как твой авто
Потом с бумагой от дилера ты идёш в ГАИ, тебя отправляют на экспертизу, и только после этого делают вклейку в птс что экпертиза ничего не выявила(это не значит что машина чистая)
А если это страховой случай то страховая обязана выкупить у тебя машину(КАСКО)
Цитата:
Сообщение от StLesha
по швам каким нибудь боковым, которые далеко от номера
|
там гемора столько(по швам рамка залита латунью, оригинальный гепметик, по кругу проварена точечной саркой причом на каждой машине по разному) не один человек не согласиться делать по уму, а если и согласится то цена будет не Аис, потом таже экспертиза всё равно покажет что машина не чистая, там люди грамотные и это их хлеб
потом есть галографическая дублирующая наклейка под задним сидением которую не переклеиш, и алюминевы шилдик на оригинальных клёпках
Patron
перекинуть будет стоить от 30т.р.
но не забудь о клипсах, заржавевших болтах, покраске и всякой мелочёвке