Как кто-то уже сказал покупайте масло или у диллеров или в проверянных местах))) В масле уже изначально есть чистящие присадки и элементы для защиты от кокса)) Меняйте чаще масло и фильтр)) Не заправляйтесь на незнакомых заправках))
И типо будет все шикарно :lol:
Да и самое главное, следите за состоянием всех датчиков ИМХО правельная смесь - живой и чистый двигатель.
А я жду пока компания БеМеВе вывесит список с теми присадками/промывками которые они проверили и разрешили использование.
Кстати, сервисные периоды или как их там, ну время/промежутки между ТО и обслуживанию у диллеров у новых машинок становятся больше, тоесть по 15 000 км по 20 000 км и дальше, в том числе и БМВ. Так что новые масла живут в этом периоде и не парятся (иначе на гарантии все бы разорились) Кастролы, Лукоилы, Мобилы и прочие совершенствуют технологии, и делают новые долгоирающие масла.
Делаем выводы.
Все это к ХАДО не относится, сорри за оффтоп
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|