|
Воевал с этой темой немало. Вот к чему пришёл:
1. Сначала вырезали родной катализатор. Кстати, учтите, что его можно продать и за вполне ощутимые деньги, я слышал, что за 20 - 40 баксов забирают! По гаражам у нас ездили мужики и предлагали купить. Но я тогда не знал, что эта хреновина ещё на что-то годится (из них выплавляют платину) и оставил ремонтникам. Они мне заварили дешёвую, за 20 баксов банку - пламягаситель. Гул в салоне стал ужасный и появился резонанс, как в Волге!
2. Когда всё это запарило, купил приёмную трубу в сборе с пламягасителем Босал за 100 баксов где-то. Пришлось вварить гайку для лямбды. Поставил, сначала было сносно. Но потом банка стала трескаться поперёк, возник сильнейший звон и грохот. Заварил банку, она потом так же треснула уже в другом месте и в итоге развалилась напополам! При том, что по говну не летал и банку не бил. Может, это был не Босал а гуано кетайское, не знаю, но после такого печального опыта (ездил, как галимый стритракер, аж зеркала тряслись от звука, а на ремонты не было времени, ездить надо) решил больше не экспериментировать.
3. Купил оригинальный б.у. катализатор за 80 баксов. Всё встало без всяких подгибаний и т.п., звук - супер, тишина и покой. Да и выхлоп не вонючий. Внешне он был красивый, внутри, видимо, тоже не забитый. Но субъективно, динамика немного ухудшилась. Короче, езжу с ним сейчас и проблем не знаю.
Мораль такая: если решили вваривать пламягаситель, не берите дешёвку, пожалеете 10 раз.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
|