|
Про уровень антифриза... Прежде чем писать об уровне, влияющем на работу печки, призадумайтесь. Какой уровень надо смотреть? Тот, который в бачке? Нелогично. Бачек и назва то как раз "расширительным", чтобы работать в качестве демпфера для охлаждающей жидкости при ее циклических изменениях объема при изменении температуры. Типа, излишек жидкости попадает в бачок, чтобы поддерживать постоянное давление в системе не сильно зависящее от температуры. "пружиной" для демпфирования жидкости служит небольшой объем воздуха в бачке, который, как известно, обладает большей упругостью, нежели жидкость. Риска на расширительном бачке указывает на тот оптимальный объем воздуха, который гарантированно обеспечивает упругость всей системы. У меня были случаи, когда антифриз был почти на дне бачка, все остальное пространство занимал воздух. Печка при этом ГРЕЛА!!! Но! Давление в системе было занижено (естесственно!) Главное!!! Не допускать вознокновения воздушных пробок во системе. Они-то как раз и приводят и к местному перегреву и к нерабрте печки и т.д. Как в мануале написано в случае выгона пробок? "Залить антифриз ДО ГОРЛЫШКА! Т.е. не допустить ни капельеи воздуха в систему! Потом, при нагреве, "лишний антифриз" выйдет, образуется тот самый воздушный демпфер в бачке и все!
Я несколько раз проделывал подобную процедуру (при замене антифриза и разных деталей системы охлаждения) и ни разу не возникала проблема удаления воздуха из системы. Все выгоняется легко и просто. Надо только следовать инструкции. ТИСу.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
|