Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov
Проблема нумер 2 обозначилась тоже в выходные, сразу после того как заметил долгое горение масленки на горячем движке. С утра не заводя машины вынимаю щуп - показывает сильно выше максимума, сантиметров на 10. Протираю, проверяю снова - показывает максимум.
На горячей машине (1 мин. ХХ, заглушил 1 мин., проверил) - немного ниже максимума. Если между делениями min и max предполагается 1 литр, то разница между "с утра" и "по приезду" - примерно 250мл (на глаз).
Пробовал следующее: с вечера проверил уровень, щуп протер засунул, открутил крышку заливную, оставил на ночь. С утра смотрю щуп - тоже самое - забрызган.
|
У меня похожая история!!! Но честно говоря, думал что это мои глюки.
История следующуя: невозможно определить уровеньмасла по щупу! и не надо говорить как его нужно правильно мерять... все делаю верно. но факт остается фактом.
Начало все с замены масла: короче залили 6,5 литра, подождали , посмотрели на щуп, показало ваще лажу. пожождали опять поглядели- по максимум, опять подождали, снова проверили-минимум и так до бесконечности! мужики на СТО по замене масла так и не вкурили что за глюк.
Для себя у решил проверять уровень так: приехал, вытащил щуп, протер, вставил обратно сухой. Затем прихожу, вытаскиваю щуп, смотрю по мокрому уровень масла, вставяю щук, еду. Показывает тока так нормально!
Может и бред понаписал, но фак есть факт