Цитата:
Сообщение от petrovich-SPb
При живом М52 2 литра и нормальной езде- расход 10-11
|
Цитата:
Сообщение от Миха
у меня например была е34 520, по городу расход был как раз 10-11, при динамичном стиле езды. И это при массе пятеры.
|
Миха
petrovich-SPb
Не знаю откуда у вас такие цифры расхода…
Даже по паспорту у 320i (M52B20) на механике в городе 12.9 л/100 км, а на автомате все 14.6 л/100 км. Смешанный 9.0 л/100 км и 10.1 л/100 км соответственно. Ну, может если летом в «пенсионерском» режиме ездить, да ещё часто по трассе, то может быть, но зачем тогда покупать 320i или 318is?? Мой расход на картинке ниже.
Скажу сразу с мотором всё в порядке: лямбда, расходомер, все датчики в норме, ошибок нет.
Cредний расход 12.46 л/100 км. Причем средний за чуть больше чем за 3 месяца (машину взял в середине декабря), правда, в течение которых, машина два раза долго стояла заведенной: один раз около 1.5 часов, второй – часа 4. Но были две поездки (на графике их очень хорошо видно) первая в Финляндию – 1244 км, вторая в Новгород – 370 км. Езжу довольно быстро, даже не сколько езжу быстро, сколько резко разгоняюсь, то есть дроссель очень часто полностью открыт. Опять же пробки…
Цитата:
Сообщение от Drive
ощущение, что очень много одклассников 2-литровых, выигрывающих у тебя по динамике-характеристикам мотора.....
М50B20 с это точки зрения как-то выпадает из числа настоящих моторов от BMW.....
|
Не соглашусь с тобой. BMW 320i (M52B20) на механике очень достойно выглядит по сравнению с двухлитровыми машинами тех же лет. Она заметно тяжелее одноклассников но мотор это компенсирует… Каких одноклассников ты имеешь ввиду?
TOTOTA Carina E 2.0 (с 1992 по 1997)
126 / 5600
MERCEDES-BENZ C 200 (с 1995 по 1997)
136 / 5500
AUDI A4 1.8 5V (с 1995 по 1999)
125 / 5800
AUDI A4 2.4 5V (1997 по 1999)
165 / 6000 (у AUDI не было 2-х литрового мотора)
HONDA Accord 2.0i (c 1993 по 1996)
131 / 5400
Да 320i тяжелее 318is на 135 кг (1375 кг, против 1240 кг - седаны на механике). Да двигатель заметно тяжелее, но он в базе, а аккумулятор в багажнике, думаю с развесовкой у 320i все в порядке, по крайней мере, не хуже чем у 318is.
Цитата:
Сообщение от Drive
Рядная шестерка надежнее, это 100%-ый факт.
|
+1
С этим я думаю никто спорить не будет. А для движка прошедшего 200 000 км и более это не маловажно!!
Цитата:
Сообщение от maks 318 is
и по динамике я даже не смогу сказать кто кого))))))
|
Официальные данные BMW AG:
318is механика (в скобках автомат):
0-50 км/ч 3.1 (3.9)
0-80 км/ч 6.8 (7.9)
0-100 км/ч 10.2 (11.2)
0-120 км/ч 13.9 (16.1)
80-120 км/ч (4-я передача) 10.7
320i механика (в скобках автомат):
0-50 км/ч 3.0 (3.7)
0-80 км/ч 6.5 (7.6)
0-100 км/ч 9.9 (10.6)
0-120 км/ч 13.3 (14.9)
80-120 км/ч (4-я передача) 9.7
По-моему, всё очевидно. Особенно, 80-120 км/ч (4-я передача)
На данный момент M52B20 – идеальный для меня мотор, очень эластичный, не плохая тяга внизу (VANOS помогает), резвый верх, мощности пока хватает (наверно лукавлю), мотор довольно экономичен на трассе – 7.35 тому подтверждение. 150 л.с. – пограничная цифра для расчета транспортного налога (если больше 150 л.с., то налог сильно возрастает).
Leonxxx
Если всегда ездил только на 4-х цилиндрах, почувствуешь заметную разницу, такое ощущение, что мотор работает как-то особенно тихо и особенно ровно, и это при холостых 700 об/мин. Вообще рядный 6-ти цилиндровый двигатель является абсолютно сбалансированным – подробнее
тут. Ведь не зря говорят, что настоящий BMW начинается с 6-ти цилиндров. Сейчас я это особенно хорошо понимаю. Один только звук чего стоит!!!
Мой выбор - 6 цилиндров. Уф... вроде всё написал... Решать конечно тебе, и только тебе!
Удачи.