Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2008, 23:50   #12
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Patron
Ну и сервисы надо нормальные выбирать. И стоять глядеть, что они там куралесят с автомобилем, а не сидеть в кафешке кофе с сигареткой потягивать
ты видимо с дилером не имел дело, машину забирают, а в ремзону проход воспрещен, это правило.

Цитата:
Сообщение от k1lla
!!!!!! Кароче там тема такая что компания ПОРШ просто напросто начала доделывать ТОАРЕГ как бы под себя А потом и вовсе решили выпустить КАЙЕН !!! Вообщем делайте выводы !!!
это однобазники, кайен усовершенствованная копия Туарега, Порше и концерн Фольксваген одно целое, например ауди S (типа М БМВ) были с двигателями от порше. И последняя новость (уже месяц как) Порш отсудил права на компанию Фольксваген так что делайте сами выводы.

Знаю многие проблемы по Туарегу и Кайену самая главная пневмоподвеска, у Фольца блоки стоят в месте где повышенная влажность поэтому с электрикой гемор постоянный, Туарег получше вот только цена на обслуживание кусается.

Первая серия была несколько проблемной, как и все дизеля на ауди + вечная проблема автомат (блок управления выпендривается постоянно) чтоб привести в норму надо 10 000 зелени на покупку новых блоков, то есть гемор а не марка, новые ничего получше будут, то есть после 2005 года.
power320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links