Цитата:
Сообщение от Patron
Ну и сервисы надо нормальные выбирать. И стоять глядеть, что они там куралесят с автомобилем, а не сидеть в кафешке кофе с сигареткой потягивать
|
ты видимо с дилером не имел дело, машину забирают, а в ремзону проход воспрещен, это правило.
Цитата:
Сообщение от k1lla
!!!!!! Кароче там тема такая что компания ПОРШ просто напросто начала доделывать ТОАРЕГ как бы под себя А потом и вовсе решили выпустить КАЙЕН !!! Вообщем делайте выводы !!!
|
это однобазники, кайен усовершенствованная копия Туарега, Порше и концерн Фольксваген одно целое, например ауди S (типа М БМВ) были с двигателями от порше. И последняя новость (уже месяц как) Порш отсудил права на компанию Фольксваген так что делайте сами выводы.
Знаю многие проблемы по Туарегу и Кайену самая главная пневмоподвеска, у Фольца блоки стоят в месте где повышенная влажность поэтому с электрикой гемор постоянный, Туарег получше вот только цена на обслуживание кусается.
Первая серия была несколько проблемной, как и все дизеля на ауди + вечная проблема автомат (блок управления выпендривается постоянно) чтоб привести в норму надо 10 000 зелени на покупку новых блоков, то есть гемор а не марка, новые ничего получше будут, то есть после 2005 года.