mihalych
Ну если по электрическим параметрам подбирать, то с чего же оно поплавится :-) Макс мощность штатного около 140 Вт (это когда напрямую, без резистора, т.е. вторая скорость). Я использовал вентилятор от классики по двум причинам:
а) стоимость - он самый дешевый, его можно хоть каждый год менять :-)
б) форма лопастей. Как правило, вентиляторы установлены внутри моторного отсека, а не снаружи его, как в нашем случае и они высасывают поток воздуха на себя. В нашем случае его нужно выдувать. У большинства вентиляторов форма лопастей саблевидная, что при установке задом наперед уже работать не будет. Вентилятор от классики имеет симметричную форму лопастей, так что прекрасно подходит при установке снаружи моторного отсека и изменения полятрности.
Насчет резистора от жигулевской печки - не уверен. Надо посмотреть мощность печного вентилятора. Если меньше (а я думаю, что именно так) то он сгорит нафиг. Ну можно тогда сборку из них сколхозить конечно. Берешб 4 резистора и паралолелишь по два последовательно соединенных. Но это уже типа на крайний случай :-)
|