Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2008, 15:05   #11
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
to Olezka
Знаю я эту хрень.

Делаем раз, снимаеи обе трубки с абсорбера, одна идет на мотор вторая по днищю в бак.

Делаем два, крепим под капотом трубку ккоторая в бак на стяжку или проволочку, чтобы она по земле не волочилась.

Делаем три, находим болт и глушим трубку которая на мотор идет. Ибо обороты плавают из-за подсоса воздуха. (глушим герметично)

Короче трубки которые приходят на клапан и на абсорбер должны быть заглушенны, а трубка от бака на абсорбер свободно дышать должна. Удачи.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links