Возможно разводят.
1. Крышка трамблера (по состоянию, лучше сменить)
2. Бегунок (по состоянию, лучше сменить)
3. ВВ провода (по состоянию, лучше сменить) замерить сопротивление.
4. Свечи
5. Катушка
__________________
Эт в первую очередь.
Эт по плохому заводу и плаванью оборотов.
Дальше:
1. Отключить лямбду (не шучу), и поездить без нее.
2. Снять шланг с вакумника и заглушить чтобы не сосал воздух, посмотреть как с расколбасом и оборотами (осторожнее, тормоза будут каменными)
3. Искать подсос воздуха между расходомером и коллектором. (мож че задели) Посмотреть все хомуты, подтянуть. На клапане ХХ тож проверить.
4. Снять и заглушить провод с абсорбера. (мож клапану хана)
5. Замерить давление в топливной рампе, если все оке то проверить работоспособность форсунок на стенде, не льют ли постоянно.
6. Для самоуспокоения промыть клапан ХХ.
7. Больше Не ездить в сервис где клапана приговорили. Сделай замеры компресии в другом сервисе и результаты сюда.
8. Посмотреть и подергать все фишки на всех разьемах и датчиках.
9. Датчик колена и распреда - замерить сопративление.
Эт основные рекомендации по мотору М40 :D
Такое чувство что те машину подшаманили на сервисе при замене масла.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|