Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2008, 12:02   #6
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Возможно разводят.
1. Крышка трамблера (по состоянию, лучше сменить)
2. Бегунок (по состоянию, лучше сменить)
3. ВВ провода (по состоянию, лучше сменить) замерить сопротивление.
4. Свечи
5. Катушка
__________________
Эт в первую очередь.

Эт по плохому заводу и плаванью оборотов.
Дальше:
1. Отключить лямбду (не шучу), и поездить без нее.
2. Снять шланг с вакумника и заглушить чтобы не сосал воздух, посмотреть как с расколбасом и оборотами (осторожнее, тормоза будут каменными)
3. Искать подсос воздуха между расходомером и коллектором. (мож че задели) Посмотреть все хомуты, подтянуть. На клапане ХХ тож проверить.
4. Снять и заглушить провод с абсорбера. (мож клапану хана)
5. Замерить давление в топливной рампе, если все оке то проверить работоспособность форсунок на стенде, не льют ли постоянно.
6. Для самоуспокоения промыть клапан ХХ.
7. Больше Не ездить в сервис где клапана приговорили. Сделай замеры компресии в другом сервисе и результаты сюда.
8. Посмотреть и подергать все фишки на всех разьемах и датчиках.
9. Датчик колена и распреда - замерить сопративление.

Эт основные рекомендации по мотору М40 :D
Такое чувство что те машину подшаманили на сервисе при замене масла.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links